Методические разработки

Материалы МРЦ за 2020 год

 Презентация центров краеведения в СП д/с «Жемчужинка»

 

 

 

 

 

 

 

Фотоматериалы

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ МРЦ за 2019 год

Уважаемые гости! Кликнув компьютерной мышью на картинку, можно ознакомиться с материалами городских мероприятий

Театральная гостиная «Волшебный мир театра», ноябрь 2019

Творческая мастерская с родителями «Подарок на память», апрель 2019

 

Маршрутная игра «Краеведческая шкатулка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые посетители странички сайта, в прошедшем году мы занимались изучением проблемы «Формирования эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».

Что такое эмоциональный интеллект? Познакомимся с основными понятиями.

 

Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence) – способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.

 

Автор , другие 

Какие способы помогут его развить, важен ли эмоциональный интеллект для современного человека?

Способы развития Эмоционального интеллекта

Из каких способностей слагается 

Консультация для воспитателей «15 признаков высокого эмоционального интеллекта»

Книга с иллюстрациями для занятий с детьми. Шиманские Виктория и Глеб. Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить.  Персонажи монсики проводники ребенка в яркий и необычный мир эмоций. Монсики расскажут детям, как побеждать страхи, как быть аккуратным, как контролировать свою злость, как пережить неприятности, как стать внимательным и усидчивым.

Оценив важность и значимость развития эмоционального интеллекта, мы попытались представить коллегам формы, методы и средства, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста. Кликнув на картинку, вы сможете познакомиться с самыми яркими методическими мероприятиями и современными материалами. Смотри выше

Методические разработки

Конспект музыкально-литературной гостиной «Мы любим Пушкина творенья» (старший дошкольный возраст)

Сценарий литературной гостиной  «Мир сказок Г.Х.Андерсена» (в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет))

План- проект проведения творческой недели «Бажовские сказы» 04.02 — 08.02.2019

Сценарий проведения творческой  недели «Бажовские сказы»

Материалы детского проекта «Камень самоцвет-яшма»

Методическая разработка по теме «Культурная практика игры и общения детей дошкольного возраста с использованием Виммельбуха»

 

МАТЕРИАЛЫ МРЦ за 2018 год

Педагогическая мастерская «Красота-музыка, живопись, слово»

Дискуссионный клуб «Культура гостеприимства»

Итоги работы пилотной площадки (кейсы для формирования эмоционального интеллекта)

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие материалы

Консультация для воспитателей «Мнемотаблица как форма закрепления правил культуры поведения и общения  у дошкольников  во время использования гостевых игр». Приложение Мнемотаблица 

Методическая разработка:«Художественно-творческая культурная практика детей старшего дошкольного возраста «В мастерской скульптора»

 — «Конкурсно-выставочная деятельность как элемент образовательной среды ДОУ»

 — Организация пространства под открытым небом: территория возможностей

Конструкты образовательных ситуаций

Конструкт НОД  «Синичка-невеличка»

Конструкт НОД «На поиски сокровищ»

Конструкт НОД «Фантазия летнего дождя»

Занятия в родительском клубе «Содружество»

Детско-взрослые проекты

Детско-взрослый проект «Здравствуй, театр»

Буклеты, памятки

Памятка для родителей «Как стать родителем читающего ребенка»

Памятка по организации партнерской деятельности взрослого с детьми

Материалы МРЦ за 2014-2017 годы

Современные технологии художественно-эстетического развития детей как средство реализации ФГОС ДО (5-топ технологий из опыта работы)

Обоснованность выбора методов и приемов для развития восприятия музыки у детей дошкольного возраста

Инициативность и самостоятельность в создании детьми выразительных образов природы средствами живописи 

Мастер-класс. Экспресс-рисунок 

Памятка по организации партнерской деятельности взрослого с детьми

Буклет «Развитие танцевального творчества старших дошкольников»

Этапы создания детского творческого продукта

Искусство кино как одно из средств развития ребенка дошкольного возраста

Литературно-музыкальная гостиная как синтез искусств

Детская киностудия. Мультфильм своими руками

Понятия и основные аспекты дизайна и эргономики в образовательной среде детского сада (тезисы выступления)

Рабочее место старшего воспитателя с позиции эргономики (тезисы выступления)

Наполнение ППРС современным оборудованием и оснащением: система хранения как организующий элемент среды

ECO- BOOM и сенсомоторные процессы при использовании игр и игрушек

Буклет «Дизайн и эргономика в образовательной среде ДОУ»

Режиссерская игра детей дошкольного возраста 

Comments are closed.