Материалы МРЦ за 2020 год
Презентация «Технологии социокультурной деятельности»
Презентация центров краеведения в СП д/с «Жемчужинка»
МАТЕРИАЛЫ МРЦ за 2019 год
Уважаемые гости! Кликнув компьютерной мышью на картинку, можно ознакомиться с материалами городских мероприятий
Уважаемые посетители странички сайта, в прошедшем году мы занимались изучением проблемы «Формирования эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».
Что такое эмоциональный интеллект? Познакомимся с основными понятиями.
Эмоциональный интеллект (англ. emotional intelligence) – способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей.
Какие способы помогут его развить, важен ли эмоциональный интеллект для современного человека?
Способы развития Эмоционального интеллекта
Из каких способностей слагается
Консультация для воспитателей «15 признаков высокого эмоционального интеллекта»
Книга с иллюстрациями для занятий с детьми. Шиманские Виктория и Глеб. Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить. Персонажи монсики проводники ребенка в яркий и необычный мир эмоций. Монсики расскажут детям, как побеждать страхи, как быть аккуратным, как контролировать свою злость, как пережить неприятности, как стать внимательным и усидчивым.
Оценив важность и значимость развития эмоционального интеллекта, мы попытались представить коллегам формы, методы и средства, которые можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста. Кликнув на картинку, вы сможете познакомиться с самыми яркими методическими мероприятиями и современными материалами. Смотри выше
Методические разработки
Конспект музыкально-литературной гостиной «Мы любим Пушкина творенья» (старший дошкольный возраст)
Сценарий литературной гостиной «Мир сказок Г.Х.Андерсена» (в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет))
План- проект проведения творческой недели «Бажовские сказы» 04.02 — 08.02.2019
Сценарий проведения творческой недели «Бажовские сказы»
Материалы детского проекта «Камень самоцвет-яшма»
МАТЕРИАЛЫ МРЦ за 2018 год
Другие материалы
— Консультация для воспитателей «Мнемотаблица как форма закрепления правил культуры поведения и общения у дошкольников во время использования гостевых игр». Приложение Мнемотаблица
— «Конкурсно-выставочная деятельность как элемент образовательной среды ДОУ»
— Организация пространства под открытым небом: территория возможностей
Конструкты образовательных ситуаций
— Конструкт НОД «Синичка-невеличка»
— Конструкт НОД «На поиски сокровищ»
— Конструкт НОД «Фантазия летнего дождя»
Занятия в родительском клубе «Содружество»
Детско-взрослые проекты
Детско-взрослый проект «Здравствуй, театр»
Буклеты, памятки
— Памятка для родителей «Как стать родителем читающего ребенка»
— Памятка по организации партнерской деятельности взрослого с детьми
Материалы МРЦ за 2014-2017 годы
Обоснованность выбора методов и приемов для развития восприятия музыки у детей дошкольного возраста
Мастер-класс. Экспресс-рисунок
Памятка по организации партнерской деятельности взрослого с детьми
Буклет «Развитие танцевального творчества старших дошкольников»
Этапы создания детского творческого продукта
Искусство кино как одно из средств развития ребенка дошкольного возраста
Литературно-музыкальная гостиная как синтез искусств
Детская киностудия. Мультфильм своими руками
Рабочее место старшего воспитателя с позиции эргономики (тезисы выступления)
ECO- BOOM и сенсомоторные процессы при использовании игр и игрушек
Буклет «Дизайн и эргономика в образовательной среде ДОУ»
Режиссерская игра детей дошкольного возраста