Играем вместе «Что такое кошелек семьи и каким он бывает?»

Деньги окружают человека с самого рождения и становятся одним из главных условий жизни. Поэтому уроки финансовой грамотности сегодня просто необходимы. Что мы знаем о деньгах? Кто и как их зарабатывает в семье и как тратят члены семьи? Что такое бюджет (для детей кошелек) семьи? Как сформировать правильное отношение к деньгам и понимание их реальной ценности? Педагоги и дети детского сада № 25 искали ответы на эти вопросы вместе  в рамках Недели семьи. Полезными оказались  экономические развивающие игры и проблемные ситуации, которые были предложены детям для решения в игровой форме. Например, когда в семье живет домашнее животное это увеличит или уменьшит семейный кошелек, если сломался автомобиль, что произойдет с бюджетом, какие могут быть потребности у человека, в случае нехватки денежных средств от чего семья может отказаться, а от чего нет и др.? Поговорили с детьми о ежемесячном денежном приходе членов семьи и расходах. Попробовали  вместе расписать важные пункты в статье расходов. Мы даже нашли способы сэкономить. Очень важно прививать у ребят уважение к людям, родителям за то, что они зарабатывают тяжелым трудом средства для покупки еды, одежды, подарков, оплаты за проезд и других вещей. Учите детей аккуратно и бережно относится к чужому труду и своим вещам. Как только ребёнок начал интересоваться и задавать вопросы, откуда берутся деньги, как мы их зарабатываем, почему не можем что-то купить — на все эти вопросы мы сразу даём ему ответы. А ещё просто ходите вместе  в магазин и говорите ребенку  — «это дорого», «это дёшево», «это можно» или «это нельзя», это купим, а мимо этого пройдем. Личный пример — самый убедительный и показательный. Главное в этом процессе соблюдать баланс: с одной стороны, удовлетворить любопытство, с другой стороны, не перегрузить малыша трудностями взрослых — он не должен чувствовать груз ответственности за родителей. Учимся вместе планировать бюджет семьи.

     

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.